Обслуживание ЛИС


Техническая поддержка
Нет необходимости держать штат узкоспециализированных сотрудников. Все сложные проблемы смогут решить наши инженеры.
Вы отправляете заявку с описанием вашей проблемы на наш адрес support@bregis.ru, наши инженеры помогают вам по удаленному доступу, при необходимости связываются с Вами по телефону для уточнения данных. Если дистанционное решение проблемы невозможно – приезжают к вам в лабораторию. Приезжают, даже если Вы находитесь далеко от нас – у нас много партнеров, работающих во всех регионах, где установлены наши системы.
Само собой, работы проводятся в соответствии с вашим тарифным планом обслуживания.
Тарифы

Что входит в тариф?
Минимальный
Оптимальный
Максимальный
Бесплатное предоставление новых версий программного обеспечения
Консультирование вашего администратора системы
Работы по настройке системы (включая работы по статистическим отчетам, шаблонам ввода результатов, методикам программы для ИФА и др.)
Устранение проблем с помощью удаленного доступа через интернет
Установка новых рабочих мест - безлимитно
Подключение новых анализаторов - безлимитно